Каминная решетка | Династия

Каминная Решетка

Облицовка Каминов / Апрель 26, 2017

интерьер с каминомПрежде чем создавать любой объект, проанализируйте его и подумайте каким способом его сделать.
Для каминной решетки подойдет способ визуализации линии.
Линия - это вспомогательный инструмент для построения, и при визуализации не отображется.
Для этого существует специальная команда.

Установите в новом файле единицы измерения миллиметры.
Эта команда находится в Главном меню Customize-Units Setup.
Подробная информация находится в уроке Установка единиц измерения 3ds Max

Размер звена решетки 630х280. Постройте на виде Front плоскость (Plane = 630х280) для студии.
Просмотрите урок Работа со студией
Назначьте изображение на плоскость, включите на виде Front клавишу F3, для отображения картинки в окне проекции.

режим Wireframe 3ds MaxВыберите инструмент Line и начните обрисовывать элементы половины решетки.
Отдельных линий будет несколько.

Выберите любую Line, зайдите на вкладку Modify.
В свитке Geometry нажмите на кнопку Attach.
Наведите на линию. Форма курсора при этом изменится, общелкайте все линии, они приобретут один цвет (это показатель того, что линии объединились)

На уровне подобъектов Vertex отредактируйте линии.

Для зрительного восприятия единства конструкции имеет смысл объединить некоторые точки.
На уровне Vertex выделите пару точек, которые собираетесь совместить.

команда AttachВ свитке Geometry нажмите на кнопку Fuse.

Команда Fuse не "спаивает" точки, она лишь устанавливает их в одну координату.

Продолжаем работать с половиной модели.
Визуализируем линию. Для этого:
1. В свитке Rendering ставим флажки Enable in Renderer и Enable in Viewport
2. В поле Thickness настройте толщину металлического прута
В разделе Radial настраивается круглое сечение линии.
В разделе Rectangular - прямоугольное сечение.

редактирование точекПримените инструмент Mirror. Появится вторая половина звена решетки.

Создайте рамку и сгруппируйте объект.
Если решетка будет стоять "на заднем плане", то в дальнейшей детализации нет необходимости. Останется назначить на неё материал.

ЕСЛИ ЖЕ ПРЕДМЕТ НАХОДИТСЯ НА ПЕРЕДНЕМ ПЛАНЕ - ПРОДОЛЖАЙТЕ ДЕТАЛИЗИРОВАТЬ!

Примените к половине решетки модификатор Edit Poly.
Поскольку при команде Mirror был выбран режим копирования Instanse, то все изменения произойдут и со второй половиной.

1. Выберите уровень подобъектов Edge(ребра).
2. Выделите ребро

3. В свитке Selection нажмите на кнопку Loop

Нажмите на клавиатуре Ctrl+Backspace - ребра удалятся.
Работа требует внимания..
Вы можете выделять и удалять ребра группами, но не увлекайтесь, чтобы не нарушить форму модели.
Потратив на эту работу 15 минут вы значительно "облегчите" модель и упростите для себя дальнейшую работу над ней.

Vertex команда Fuse объединение точек в 3ds Max команда Mirror в 3ds Max

Источник: 3dmaster.ru